603002, Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77, пом. 6

whatsapp viber telegram
+7 (831) 423-11-55 +7 (920) 023-53-36

Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Зачем мы используем дорогущий карбид-вольфрама в нашем полупогружном насосе?

Время на чтение: ≈ 2 минут(ы).

Сплав вольфрам-кобальтового состава ВК главным образом состоит из вольфрамовых карбидов и использует кобальт в роли связующего скелета.

Мера карбонизации сплавов ВК имеет существенное влияние на их эксплуатационные свойства, вместе с уровнем содержания железа и характеристиками зернистости фазы вольфрамкарбида. При постоянном наличии Со, малоуглеродные соединения ВК обладают повышенной устойчивостью к истиранию, однако имеют меньшую прочность по сравнению с высокоуглеродными сплавами. Со увеличением концентрации со в составе сплава, его влияние на эксплуатационные характеристики сплава пропорционально растет.

Сплавы ВК, такие как ВК6, ВК8 и ВК10, являются наиболее функциональными и востребованными марками, где содержание кобальта составляет шесть, восемь и десять процентов соответственно.Химический состав марки ВК8 представлен следующим образом (в % от общей массы): Со – 8,1; О ≤ 0,5; С (общ.) – 5,4; С (свободн.) ≤ 0,11; Fe – 0,30.

Главное применение изделий из твердых сплавов ВК – это специальный режущий инструмент для работы по чугуну и сталям, уплотнения компонентов запорной арматуры, торцевых узлов и пуансонов, других изделий с различными функциональными назначениями, как например замечательный узел подшипника скольжения в насосе ППВ.

Пара трения из карбида вольфрама входят в состав полупогружного насоса ППВ и являются самым важным узлом. Они обладают выдающейся прочностью, химической стойкостью, жесткостью, износостойкостью и выдерживают значительные переменные физические нагрузки , включая ударные на протяжении длительных периодов времени. Так же стоит отметить стойкость материала к различным твердым частицам, имеющихся в жидкости и средах. Такие компании как например KSB и Flugt используют в своих насосах пары трения из карбида вольфрама. Хотя по сравнению с карбидом кремния, данный сплав существенно дороже, но и его возможности, в плане надежности работы узла вне конкуренции. Мы сознательно выбрали данный материал, для нашего узла насоса ППВ.

 

Зачем мы используем дорогущий карбид-вольфрама в нашем полупогружном насосе?

Рис. 1 Подшипник скольжения насоса ППВ из ВК8.

 

Автор: